Отзывы

Список бесплатных лекарств на 2013 год

Список бесплатных лекарств на 2013 год

Распоряжением Правительства Российской Федерации был утвержден список бесплатных лекарств на 2013 год. Сделав анализ списков бесплатных лекарств на 2012 и 2013 год, был сделан вывод, что большинство лекарств продолжили отпускать бесплатно.

Более того, в список бесплатных лекарств на 2013 год государство включило еще лекарства. Тем не менее, список лекарств получился большой, в этом есть плюс для льготников. Этот список есть и на официальном сайте Минздравсоцразвития.

По этим столбцам Вы быстро сможете найти интересующий лекарственный препарат. Далее предоставляем ссылку, по которой вы можете скачать список бесплатных лекарств на 2013 год для льготных групп населения и список бесплатных лекарств детям до 3-х лет (за 2003г.) - все в одном архиве.

↓Скачать списки бесплатных лекарств на 2013 год↓

Чтобы скачать списки, нажмите на кнопку "СКАЧАТЬ":

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ

ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСОВ БЫЛО О ТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ВЫДАЮТ БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКАРСТВА.

11.02.2013 года в 14:00 был оставлен комментарий с полезной информацией по этой теме. Но объем был слишком большой, поэтому мы решили оформить комментарий на отдельной странице. Если вам бесплатные лекарства не дают в аптеках, то обязательно почитайте комментарий Марии Соленковой. Ссылка: http://www.medcent.ru/family/besplatnye-lekarstva-ne-dayut-v-aptekax-est-vyxod.html


добавить комментарий

Комментарии (131)

Наталия

Наталия

вчера гл.врач сказал что: "на каждого больного поликлинике выделено по 250 руб. в месяц" любой лечащий препарат для асматиков стоит от 1500 руб. кто руководствуется этим списком? письмо в минздрав вернулось к томуже гл.врачу. лекарств как небыло, так и нет.

13:16 27.12.2011
Тамара

Тамара

сальбутамола осталось на 3 дня, экономлю. Дыхание свистит. Ночью почти не сплю, да и сплю сидя. В пол-ке № 27 г. Москва ингалятора нет.

23:36 11.01.2012
Тамара

Тамара

В дополнение к написанному. Врач не выписывает рецепт, потому что в аптеке при поликлинике № 27 сальбутамола нет.

23:42 11.01.2012
Владимир, 70 лет, инвалид.

Владимир, 70 лет, инвалид.

Список есть-хорошо! Но для кого он представлен в таком виде??? Мне например нужны лекарства для почек и сердца. И как мне теперь проверить, что мой лекарь выписал мне именно мне необходимое из представленного списка, не обращая внимания на цену и прочее. Хотелось бы иметь список с привязкой к болезням и органам тела. Тогда бы для меня этот список на 50 листах формата А4 превратился бы в 1 страничку карманного блокнотика. А то, что Вы сей час подумали о мне? Скажу прямо. Приходится не доверять даже своему лекарю, но конечно же не всем. Я точно знаю что у меня болит и как на этом пытаются заработать т.н.лекари, но не знаю чем и как их лечить. Да и федеральный бюджет у нас не слишком велик. Появление этого списка говорит о выше сказанном. Например, в СССР подобного не было, а демократы врут, что в СССР было плохо.

21:45 01.02.2012
admin

admin

Владимир, постараемся вам помочь. Но укажите свой диагноз. Для почек и для сердца можно назначить разные лекарства. Нужно только знать на что воздействовать. На почки например действуют диуретики. Но может вам не они нужны? в общем ждем от вас диагноза, тогда сможем помочь.

11:13 02.02.2012
андрей

андрей

Здравствуйте. Обратился за лекарствами по опубликованному Вами списку (мемантин,холина альфосцерат), врачи и фармацевты дружно доказывали что таких лекарств в списках льготников нет, и естественно ничего не выписали. У жены первая группа инвалидности, диагноз тяжелая сосудистая деменция после обширного инсульта. Группу дали 11.01.12 г. регион проживания Ямало-Ненецкий а.о. Супруге 45 лет. Помогите разобраться где правда.

17:01 02.02.2012
admin

admin

Здравствуйте, Андрей. Бывает такое, что врачи намеренно говорят что лекарства не бесплатны. Встречал в одной больнице объявление по этому поводу, в котором было написано, что в таких случаях надо обратиться к Главному врачу этой больницы. Попробуйте и вы.

17:21 02.02.2012
Татьяна

Татьяна

Большое спасибо, что на вашем сайте размещён данный список, потому что больше нигде его не нашли - а ведь это жизненно необходимая информация.

18:13 03.02.2012
Елена

Елена

Здравствуйте! У меня два сына, старшему уже 13 лет, младшему 18.02.2012г. будет 3 года. У обоих с маленького возраста обструктивный бронхит (старшему правда уже подтвердили диагноз бронхиальная астма инфекционно зависимая). У нашего педиатра бесплатных рецептов не выпросишь. Младший 24.01.2012г. заболел, началась обструкция, я педиатру сказала, что у меня закончился беродуал для ингаляций и попросила выписать. На что она мне сказала, что беродуала уже нет в списках для детей до 3-х лет, а только для асматиков (хотя в прошлом году я получала для маленького) Так ли это???. Так что у нашего врача ничего не допросишься, кроме витамина Д-3, как будто из личного кармана врача выпрашиваю. А что медики какую-то премию получают за экономию бюджета???? А то сильно похоже!

21:25 03.02.2012
admin

admin

Здравствуйте, Елена. Медики за это премий не получают. Но часто медики назначают лекарства, которые можно купить в определенной аптеке, где договорились, чтоб направлять туда пациентов.

21:47 03.02.2012
Клара

Клара

Очень актуальная информация. Найти трудно её. медицинские работники практически отказывают в её предоставлени, зачастую мотивируя тем что эта информация для них малодоступна

22:29 03.02.2012
Ирина

Ирина

Мне рекомендованы плавикс(обязательно),диувер,аторис,конкор,тромбоасс,варфарин,верошпирон,амприлан-подскажите пожалуйста что есть в списке-я инвалид 2гр

01:55 04.02.2012
Петр Бычков

Петр Бычков

Перенчень льготных лекарств после операции на сердце - Аутовенозное аортокоронарное шунтирование ПКА, аутовенозное секвенциальное шунтирование ОВ и ВТК, аутоартериальный мост между с/З и н/З ПМЖВ, аутоартериальное шунтирование моста ПМЖВ аутоартерией, маммароартериальный анастомоз конец в конец в условиях ИК и ФХКП

06:22 05.02.2012
Евгения

Евгения

Доброго времени суток! Поясните, пожалуйста, ограничены ли врачи в количестве выписанных лекарств. Т. к часто можно слышать от них: "Я много выписать не могу" и выписывает только 2 лекарства. причем самых дешевых. И на листочке пишет еще несколько(3-4). которые нужно купить , хотя они включены в список бесплатных. Спасибо

15:30 05.02.2012
admin

admin

Евгения, бывает, что на врачей сверху влияют. Ваш случай является примером.

15:57 05.02.2012
сергей владимирович

сергей владимирович

После установки 2-ух стентов мне предписано ежедневно принимать плавикс,крестор,аспирин,нолипрел,амлодипин и бисопролол. В последних месяцах 2011 и в январе,феврале 2012,в связи с отсутствием этих лекарств в аптеках СПБ,покупал за свой счет,чеки сохранил. Куда и кому предъявить их для оплаты?Есть ли эти лекарства в списках на 2012? Инвалид 2-гр. вследствии чернобыльской катастрофы,а теперь и после 2-ух инфарктов. На данный момент этих лекарств в аптеках СПБ нет.

08:29 12.02.2012
Владимир, 70 лет, инвалид.

Владимир, 70 лет, инвалид.

Уважаемый admin. Очень благодарен вам за предложение помочь мне. Но я сделал заметку с той целью, чтобы данный список лекарств был доступен любому обратившемуся в лечебные заведения (имеется ввиду льготники). К примеру: я инженер металлург, но в медицине-то я (сей час модно говорить "чайник"). Прихожу в больницу, очередь в регистратуру, получаю медкарточку, иду в очередь в справочную за талоном на приём к врачу, получаю талон на после-после-завтра и т.д. Понятно? Если не понятно,тогда далее. Наконец-то через несколько дней я всё-таки попадаю к врачу и понеслось:анализы крови общий на ... , мочи, узи, рентген,кардиограммы и т.д., а это ещё 1 - 1,5 недели. Но не это главное. Главное то, что нет ни в больницах ни в аптеках упомянутого ежегодного списка лекарств в доступной для понимания любого пациента обсуждаемой категории лиц. Лично у меня на удаления камня из почки ушло более года, при этом он увеличился в два раза. Но почка-то болела каждый день, а процедура удаления камня заняла всего-то около часа. Вот так-то господа. За деньги же - на следующий день гарантируют сделать это, но где мне взять эти деньги, кргда государство не вернуло мои вклады, а пенсия моя должна была быть выше средней зарплаты в СССР на 20%, т.е. - 120 рублей, а сей час у меня она ниже средней в РФ на 75%. Вот так-то господа. С уважением Владимир.

22:13 25.02.2012
родионов в н

родионов в н

на лекарствах сидит медицинская мафия начиная с самых низов от доктора и выше могу доказать

13:17 19.03.2012
Кузнецова Татьяна

Кузнецова Татьяна

Объясните, можно ли при сахарном диабете на инсулине выписывать бесплатно такие лекарства, как берлитион, мильгамма, тиоктацид, тиогамма. клинекс или катахром, панангин, нейромультивит для поддержания здоровья. Заранее признательна.

13:04 20.03.2012
андрей

андрей

Абсолютно солидарен, добавлю от себя-складывается впечатление, что иногда врач или не помнит состав списка, а смотреть не хочет, или осознанно отказывает, предлагая взамен купить самостоятельно то, что необходимо.

18:54 21.03.2012
виталий

виталий

правду пишет Андрей! Голиковой не место сидеть в этом кресле. из года в год список жизненно необходимых лекарств все меньше и меньше. Есть мнение что это потворство мафии. Какие тендеры если убирают лекарства которые помогают а выдают другие более дешевые и с таким перечнем противопоказаний что невольно думаешь что тебя хотят отправить на тот свет. Нет человека нет проблем.Зато за деньги это лекарство есть. так объясните госпожа Голикова это МАФИЯ или что.

07:41 28.03.2012
Елена

Елена

Уважаемый admin! Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить денежную компенсацию за самостоятельно приобретенные инвалидом лекарства при отсутствии их в льготной аптеке и как это сделать. Возможно ли получить жизненнонеобходимые препараты, назначенные врачами стационара, в т.ч. ММУ им. Сеченова, если эти препараты отсутствуют в списке или предлагается их аналог (например верошпирон-спиронолактон, кордарон-амиодорон), который не оказывает действия на конкретного больного или вызывает токсическое отравление. Может быть некоторые препараты указаны по названию основного действующего вещества, а на самом деле предполагают и их аналоги. (пакреатин-креон, панзинорм; амиадорон-кордарон; метапролол-беталок, эгилок; спиронолактон-верошпирон, верошпилактон). По представленному списку это понять не возможно. Раньше существовала практика адресной поставки жизненнонеобходимых препаратов по назначению стационаров. существует ли это сейчас и как оформить адресную поставку. Благодарю, Елена.

20:18 02.04.2012
Светлана

Светлана

Все,что прочитала,мне очень знакомо слово в слово.Кроме всего прочего если все же дешевое лекарство было выписано,то надо доехать до специальной льготной аптеки,а дорога туда обойдется чуть дешевле самого лекарства.Вот и решишь,что чем мучаться за экономию в 5 рублей лучше купить в аптеке рядом с домом за свои деньги.Пишим,возмущаемся,а ВОЗ и ныне там.

20:47 06.04.2012
Валерия

Валерия

.Если говорят что таких лекарств нет-ТРЕБУЙТЕ!!!ВАС ДОЛЖНЫ ПОСТАВИТЬ НА ОЧЕРЕДЬ!!!ЕСЛИ ЛЕКАРСТВО НУЖНО НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО-ПОКУПАЙТЕ,БЕРИТЕ ЧЕК И ПРЕДЪЯВЛЯЙТЕ В ПОЛИКЛИНИКУ-ОНИ ВЕРНУТ ВАМ ДЕНЬГИ!!!

02:42 22.04.2012
Зоя Сергеевна

Зоя Сергеевна

С ноября 2012 г. в поликлинике 195 г. Москвы постоянно отказывают в выдаче лекарств, которые есть в списках для льготников. В журнал на очередь не ставят. Чтобы формально отчитаться, выдают лекорства, которые мне совершенно не нужны, от которых я категорически отказываюсь. Сейчас пойду в поликлинику и выложу на стол ненужные лекарсва зам.главврача по лекарственному обеспечению. Подскажите,пожалуйста, как мне без нервотрёпок получать необходимые лекарства для льготников.

13:35 26.04.2012
СВЕТЛАНА

СВЕТЛАНА

глюкофаж 850 - метформин - в списке обобщенное название без конкретики - в аптеке льготных лекарств сказали, что с 2012 г. исключены импортные препараты данной группы - теперь только отечественный ( не запомнила как называется)и что он только для снижения аппетита, а не сахара! и вообще он не лечит - это слова фармацевта данной аптеки! где конкретно в списке указано о запрете импортных препаратов? или это происки уж не знаю и кого... подскажите, пожалуйста, можно ли требовать конкретно глюкофаж группы метформин (который подобран квалифицированными эндокринолагами института эндокринологии, а не никчемными неграмотными эндокринолагами поликлиники на протяжении многих лет!), а не ту лабуду, которую они предлагают? спасибо

19:56 04.05.2012
Юлия

Юлия

У моей мамы рак толстого кишечника, выведена колостома, 2 группа инвалидности. На сегодняшний день использует для обезболивания свечи с цефеконом, они к тому же хорошо снимают температуру (38 держится постоянно).Таблетки для обезболивания обостряют застарелый гастрит. Кто может подсказать (в списке препоратов не смогла определиться) есть ли в списке нестироидных бесплатные суспозитории аналогичного действия.????? буду очень благодарна

21:34 04.05.2012
Aniuta

Aniuta

Некторые жизненно важные лекарства, предназначенные для лечения редких заболеваний, не входят в этот список, что очень грустно...

04:46 06.05.2012
Елена

Елена

Состою на учете с астмой 4 года (хотя болею больше 10 лет) в Московской п-ке 78 ежемесячно получаю в основном дешевые лек-ва, дорогостоящие (Форадил, СИмбикорт) за это время получила 15 раз (за 48 месяцев).А в ноябре-декабре и январе -феврале не бывает даже и дешевых (саламол. вентолин) За последние пол-года - ни разу. Говорят, в аптеке пусто. Каждый раз терпишь унижения, относятся как к попрошайке, хотя я до пенсии на учет не вставала и покупала ВСЕ САМА. В конце апреля пульманологи раздали все, что было на три месяца вперед тем, кто уезжает на дачу. Действительно так можно? Значит, я получу не раньше июня-июля.У врачей есть круг "Своих", кто всегда записан на первые числа месяца, когда в аптеке есть лек-ва, для них все находят, а уж те стараются "отблагодарить", принести врачу 1000 "на конфеты" выгодно, если лек-ва стоят около 3000 в месяц.

00:31 13.05.2012
Л.Воробьева

Л.Воробьева

здравствуйте! несколько лет выписывают препарат  колекальциферол+ кальция карбонат 120 табл. и получала СА - Д-3 никомед 120 таб, вот уже  2 раза вместо этого препарата выдают кальций компливит 100 таб. , хотя в рецепте также  колекальциферол+ кальция карбонат 120 таб. это правильно? по качеству эти препараты очень отличаются. спасибо.

06:59 23.05.2012
Иван

Иван

Куда подевались с ноября месяца льготные лекарства? По пол-года их нет в аптеках!!! Создаётся впечатление, что их умышленно задерживают и, под конец срока годности, начинают завозить в аптеки... Вот уже год, как нет Диована, Теветена, Фосфоглива, Сембикорта, Берродуала,Нолипрела, и т.д. и т.п.!! Проснитесь господа, и начните работать! Ведь зарплату вам не за красивые глаза платят!

20:00 27.06.2012
Анна

Анна

У меня такая ситуация: моему ребенку три месяца. мы переболели пневмонией в месяц. и сейчас я только узнаю что нам должны были выписывать льготные препараты нормализующие кишечник после антибиотиков. и на данный момент ребенок болеет бронхитом. педиатр выписала кучу препаратов, когда я сказала что эти препараты идут по льготному рецепту на что она мне ответила что "под конец квартала рецептов не осталось" я сказала ей что буду жаловаться через пять минут мне нашли рецепты.  

17:28 28.06.2012
Татьяна

Татьяна

У меня совет! В каждом регионе есть Минздрав субъекта (т.е. области), у них есть телефоны горячей линии: по медицинскому обслуживанию, по предоставлению льготного лекарства и 3 телефона министра здравоохранения области, все телефоны можно узнать по справке 09. У меня онкозаболевание, врач онколог в области на мой вопрос, что в районе где проживаю не выписывают льготное лекарство, ответила, что я для чего лечусь, чтоб получать льг. лекарство, купите за деньги. От таких слов хочется сказать, а вы зачем здесь сидите?!!!! Особенно на мою пенсию 6740 руб, инвал. 2 гр.    У себя дома в районе позвонила по телефону горячей линии в 16:00, после разговора и 5 минут не прошло - позвонили с аптеки, чтобы пришла получила лекарство до 18:00. Не седите на стуле, а действуйте, у нас такие же истории, что написано выше, МАФИЯ, продают льготное лекарство за деньги и кто-то ложит себе в карман.   

18:59 02.07.2012
Сергей

Сергей

Здравствуйте! У меня ребенок-инвалид 4 года. Имеется выписка из истории болезни с реабилитационного центра, в которой имеются рекомендации педиатра по проведению курсов и приему лекарственных препаратов (Лив. 52, хофитол, фламин, холосас, галстена, хепель, лимфомиозот, кудесан и магне в6), которых в списке нет. По поводу лекарств в больнице нам отказали. Как нам можно получить данные препараты? Спасибо.

20:01 24.07.2012
Elena

Elena

добрый день, подскажите, пожалуйста, у мамы 2 группа инвалидности, ей жизненно необходим препарат вайдаза ( азацитидин) но самим купить -нет никакои возможности, входит ли данныи препарат в перечень? огромное спасибо

19:19 01.08.2012
admin

admin

Елена, добрый день. к сожалению вайдазы нет. Есть другие противоопухолевые препараты: Мелфалан, хлорамбуцил, циклофосфамид, бусульфан, ломустин, дакарбазин, темозоломид, метотрексат, ралтитрексид, меркаптопурин, капецитабин, винорелбин, этопозид, паклитаксел, гидразина сульфат, бевацизумаб , ритуксимаб, трастузумаб, гефитиниб, иматиниб, аспарагиназа, гидроксикарбамид, третиноин

19:49 01.08.2012
Нина

Нина

Считаю,нам не нужны льготные лекарства. Нам нужна достойная пенсия, чтобы покупать самостоятельно все то, что инвалиду необходимо. Походы по больницам, аптекам, унижения в этих заведениях-забирают последнее здоровье. Д Л О к пенсии это насмешка и издевательство.

09:01 02.08.2012
Наталья

Наталья

В июне делала капельницу по показаниям невролога в 121 п-ке Москвыю Лекарство мое покупное, в п-ке даже физраствора не было. Высокий холестерин, а в аптеке п-ки 2 месяца ничего небыло, а теперь терапевт говорит что очень большие сложности с выпиской лекарства для стабилизации холестерина. Деньги не получаю, а лекарство покупаю на свои деньги и от глаукомы тоже. И это в Москве! Что же ждать от перифирии?

19:13 09.08.2012
Александр

Александр

Уважаемые дамы и господа. Не тратьте напрасно силы на борьбу с коррупцией в минздраве. В интернете есть ролик, где Рошаль на съезде врачей публично обвиняет Голикову, а её ПОКРОВИТЕЛЬ сидит рядом, и ухмыляется. Вот и задумайтесь

11:05 22.08.2012
Мария

Мария

Здравствуйте! Уважаемые, я фармацевт, работаю в льготном отделе, совсем недавно, но очень многое уже понимаю. Я прочитала каждый Ваш комментарий и очень со многим с вами согласна. Я вам очень сочувствую, поэтому хочу вас немного просветить, так как вы все обсуждаете только со своей точки зрения. У нас в государстве на льготные лекарства выделяется определенная сумма, на которую закупаются препараты на полгода, и врачи должны выписывать льготные лекарства в соответствии с квотой. Врачи же выписывают Вам рецепты абсолютно не думая о том, есть ли эти препараты в аптеке (хотя аптека каждый день обновляет списки имеющихся препаратов). Они прекрасно понимают, что завышают квоту, а это собственно не их проблемы!!!! они от Вас "отделались"-остальное проблема фармацевта, как вас обеспечить. То что в аптеке нет препаратов-вина не аптеки, а склада, который поставляет в аптеку лекарства...а Вы очень часто жалуетесь на нас, но мы то тут абсолютно не причем, мы посредники всего лишь... Единственный совет который могу дать (может это и неправильно, все таки вы имеете право на получение бесплатных лекарств)- если вам очень необходим препарат, купите его за свои деньги, рано или поздно аптека вам выдаст препарат, а купленный вами за свои деньги, ну нисколечки вам не помешает, будет маленький запас на непредвиденный случай!!!! Всем желаю удачи и здоровья!!!

20:40 23.08.2012
Екатерина

Екатерина

Я болею рассеянным склерозом. Мне всего 24 года,пенсионер пока 3 группы,лекарств которые мне выписывают в списке почти нет...Есть те что стоят копейки,а те стоимость которых более 600 рублей нет..Слышала о возврате какой-то суммы потраченной на лекарства,пошла в соцзащиту,там меня послали сказав что у меня прожиточный минимум и таких как я к ним по 20 человек в день ходит...У меня на лекаства выходит порядка 3000,не считая раз в три месяца мрт с инъекцией порядка 11000. Кто придумывает эти списки??? Я не могу работать потому что хожу три месяца за год,остальное время жду очереди на лечение в больницы. И это государство кричит о хорошей жизни...

05:51 27.08.2012
Саша 66 лет

Саша 66 лет

То, что творится у нас в России одному богу известно,только не нашим думасидельцам и министру от здрава хранения." уважением" ЩУКИН А.С.

11:16 07.09.2012
Ольга

Ольга

Здравствуйте.Прочла список бесплатных лекарств и не нашла там нашего. У ребенка бронхиальная астма, препараты мы получаем в поликлинике детской, но не все. К примеру: сальбутамол(в балонах) нам не помогает, только вентолин в небулах, а его у них нет всегда.Как быть? Можем ли мы потребовать от поликлиники его? И еще: был прописан СИНГУЛЯР(монтелукаст) - стоимость в самой недорогой аптеке 904 рубля(на 14 дней)-для нас очень дорого.Можем ли мы его получать бесплатно?

14:15 12.09.2012
Мария

Мария

Ольга, Сингуляра нет в списке льготных лекарств((

20:44 21.09.2012
Светлана

Светлана

Здравствуйте!Я инвалид 2 группы, онкологическая больная.1,5 года назад после операции - резекция части печени прошла 6 курсов химиотерапии. Обращаюсь к врачу, чтобы выписал гептрал или другое средство для восстановления печени и поддержания своих жизненных функций. При ОРВИ лекарства покупаю, при болях в суставах - тоже. Или мне не положено бесплатных лекарств.Зачем же тогда выдают справку о льготах?

02:55 27.09.2012
Светлана

Светлана

И куда с этим списком...по причине эпилепсии вынуждена принимать два препарата - депакин и финлепсин. И постоянно препараты кальция и альфа кальцидол (гипопаратериоз). кальций и альфакальцидол покупаю на свои деньги (тоже есть в федеральном списке), финлепсин и депакин до недавнего времени выдавали бесплатно. В 2012 году начались проблемы. Сначала сказали что финлепсин вычеркнули из списка льготных лекарств, давали замену нашим карбамазепином. Он мне не подошел, начались приступы. Потом финлепсин снова стали выдавать по льготе. А теперь вообще отказали. Говорят - депакин проходит по льготе, а финлепсин нет. Делай - что хочешь, поступай - как знаешь. В федеральных списках лекарства есть, а по региональным спискам - их там нет, получается. По мнению наших доблестных законодателей эпилепсия - временное и абсолютно безобидное заболевание, типа простуды? Очень за них рада.

11:57 17.10.2012
Екатерина

Екатерина

Подскажите пожалуйста, какие заболевания относятся к региональной а какие к федеральной льготе?

17:29 06.11.2012
admin

admin

К федеральным льготникам относятся:

    инвалиды и участники Великой Отечественной войны ветераны боевых действий лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» члены семей погибших инвалидов войны инвалиды по здоровью
К региональным льготникам отнесены люди, страдающие:
    сахарным диабетом онкологическими заболеваниями психическими расстройствами туберкулезом

18:44 06.11.2012
тамара

тамара

Мне 54 года родилась в Москве хотя об этом нужно говорить только шопотом.На инвалидности с 17лет. 15 лет назад плюс ко всем заболеваниям заболела тяжёлой формой астмы, врач пульмонолог назначил форадил,беродуал об остальных препаратах я не буду говорить,только о тех без которых смерть,а я хочу жить!. Хотя жизнью это назвать черезвычайно трудно.Так вот,перечисленных препаратов почти всегда нет!!!!!!Приходится покупать самой на пенсию.Работники поликлинники 211 южного администратвного округа только разводят руками.Извечный вопрос.ЧТО ДЕЛАТЬ?........

12:57 08.11.2012
Людмила

Людмила

Добрый день! Моя мама инвалид второй группы по заболеванию бронхиальная астма. В течении 40 с лишним лет принимает гормоны. Сначала это был кеналог, потом кенакорт, потом триамцинолон. В этом маленьком флакончике с 25 таблетками -вся ее жизнь. Утром половинка и вечером половинка таблетки. Врач на участке сказал, что это не жизненно важный препарат. (Дай Бог ему здоровья! ) А в списках по региону есть препарат триамцинолон. То, что мы покупаем его постоянно за деньги, это норма., флакончика хватает на месяц. Но хотя бы раз в квартал можно выписывать? Предыдущая врач на участке выписывала, а этот врач отказывает.

07:43 17.11.2012
ИРИНА

ИРИНА

Дорогие друзья - дальше будет ещё хуже! Во всём мы сами виноваты, когда "радовались" развалу Советского Союза! Такого отношения к людям не было в самые "застойные" времена.. Комитет здравоохранения нацелен лишь на одно: экономить на здоровье граждан, лимитировать выписку льготных препаратов, третировать и подвергать обструкции врачей, честно исполняющих свой долг!Они не устают повторять одно и тоже,а воз и ныне там! Что пьём мы? Что едим? Чем дышим? Вопрос конечно интересный И очень даже он уместный Мы ж приговоры себе пишем Отправил шоколадку в рот Что в ней, сам чёрт не разберёт А где ж какао там бобы? Ой, скоро будут нам кранты! ВСЕМ ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ!

18:33 18.11.2012
Яна

Яна

В РАМН Блохина назначили химиотерапию Гемзар и Элоксатин. На данный момент проводим химиотерапию за собственные деньги, т.к. онколог по месту жительства выписала аналоги....(произ-во индия) Лечение проводим инвалиду 1 группе ( онкологическое заболевание) Куда обратиться что бы получить именно то лекарство которое нужно?

02:07 05.12.2012
Сергей

Сергей

Администрация этого сайта не лучше, чем все "врачи", сидящие в министерстве "Захоронения. Последний ответ на ваши комментарии, уважаемые посетители сайта - 12 февраля 2012 года. Никто наших проблем решать не собирается. Ищут только как бы украсть побольше.

18:21 06.12.2012
admin

admin

Сергей, я к министерству отношения не имею, какие претензии? Я опубликовала в помощь нуждающимся список бесплатных лекарств! А конкретные вопросы решайте в администрации своего города и больницы/поликлиники!

18:35 06.12.2012
Валентина

Валентина

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мне как 2 месяца ( ноябрь, декабрь 2012 года) не выписывают по льготному списку СПИРИВУ. Без нее тяжело, другие препараты не дают должного результата. В чем причина не выписки? Есть ли он в наличии сейчас?

12:19 10.12.2012
Евгения

Евгения

Нет препаратов для иммунитета: имунофан, полиоксидоний, циклоферон,... А ведь они очень дорогие.

21:42 11.12.2012
Ника

Ника

Скажите, в ваших поликлиниках врачи тоже бояться выписывать льготные лекарства и стараются скрывать от больного-льготника список бесплатных лекарств и отказ свой объясняют,что только провизор аптеки знает,что есть в этом списке? А провизор отказывает больным,говоря ,что не обязана перечислять,что есть в этом списке. Или это только у нас в регионе так запугали врачей работники минсоцздрава?

02:52 13.12.2012
Людмила

Людмила

В поликлинике 190 СВАО никогда нет лекарств, ни в начале, года, ни в середине, ни в конце. Врачи ссылаются на фармацевтов, фармацевты ссылаются на врачей. Замкнутый круг.Мне лично никак не могут уже много лет подобрать лекарство от давления.Сейчас у нас нет участкового терапевта,приходится записываться к тому врачу у кого есть свободное место, талонов на следующий приём не дают,объясняя тем,что дают талон только своим больным, а мы не ихние. А записаться целая проблема,запись начинается в 8. 30, а в 9.00 там уже делать нечего,запись закончена. И даже если тебе повезло и ты попала на приём, то всё равно приходится сидеть в общей очереди несколько часов и всё для того ,чтобы, войдя в кабинет услышать,что лекарств нет. А сейчас ещё сделали, что бы попасть к эндокринологу,неврологу, кардиологу надо прежде попасть к терапевту,взять у него талон,и не факт,что терапевт даст вам этот талон.Даже если и даст то опять придётся ждать две недели и опять сидеть в общей очереди.Для чего сделали запись не понятно,если даже карты не подбирают,войдя в кабинет можешь не обнаружить своей карты, а сестра никогда не выйдет и не скажет,чьи карты есть, а чьих нет.И больным приходится самим бегать и искать свои карты,на руки по каким-то причинам их не дают.Врачи, наверное,боятся,что мы прочитаем такое,что знать нам не надо,например,что у нас мягкий живот,что произведён полный осмотр.Хотя ничего этого никогда не было,даже давление не всегда измерят.А когда карта случайно окажется на руках и прочитаешь там столько интересного про себя, что диву даёшься. Карты постоянно куда-то пропадают. В регистратуре говорят,что врачи не возвращают карты, врачи говорят,что карты им не нужны и они их отдают в регистратуру.Писала в Департамент Здравоохранения, но оттуда приходят отписки, в которых оправдывают поликлинику.

19:42 22.12.2012
РОЗА

РОЗА

У моего мужа сестра врач терапевт ..Я вам скажу по секрету если она выпишет дорогие хорошие лекарства...то поверьте начальство по головке не погладит ....она и говорит ..НАМ ЗАПРЕЩАЮТ ВЫПИСЫВАТЬ ...у меня у самой муж инвалид 1 гр ..почти все покупаем

23:24 24.12.2012
ирина

ирина

мне в министерстве посоветовали обратится в суд. у кого был такой опыт . был ли результат

00:37 25.12.2012
Надежда

Надежда

Большое спасибо за список. Хотя для меня было бы удобнее и проще искать просто по алфавиту. А руководителям нашего государства желаю здоровья и пенсии 6700р.в месяц.

14:15 25.12.2012
Бахтина Марина

Бахтина Марина

Мне 12 лет, уже как семь лет у меня пересажена почка / папина/ и вот при очередном обследовании выписали препарат СЕРТИКАН , и мне его не выписывают , наверно мне не долго останется хорошо жить.

18:20 25.12.2012
николай

николай

я инвалид 2групы у меня хобл 3 степени и большая одышка проживаю в деревни постоя но инголяторы немогу получить просто в оптеке отвичают что им недают в смленске а купить уменя нет денег

12:31 28.12.2012
Аркадий Иванов

Аркадий Иванов

Я написал комментарий, что предусмотренные федеральными стандартами лечения от моего "ХОБЛа" "Спириву" (2550 р) и "Симбмкорт" (1600 р) мне выписывают с перебоями , а две попытки получить внятный ответ от Голиковой закончилось отписками. Что виноваты поставленные Путиным у руководства медициной доктора экономических наук Зурабов и Голикова. Но ответ мой почему-то не высветился. Вот и пишу снова. А при советской власти мне на письма отвечали предметно и, как правило, меры принимали.

23:08 28.12.2012
чеботарь светлана 36 лет

чеботарь светлана 36 лет

06 01 2013 У маего ребёнка Д С П лекарств ещё некаких неполучали предлагают поместу жительству аналог нам прописоному или говарят ваших лекарств нет в списке што делать

07:13 06.01.2013
АЛИНА

АЛИНА

Для меня всё в нове...Отказалась от бесплатных лекарств,но оказалось,что к пенсии компенсац.доплата будет только с 14го года,по декабрю 2012 с 2013года оформить это нельзя...Теперь целый год проси рецепты,ищи в аптеках,а результат плачевный...Так бы хоть моральное удовлетворение было,всё-таки около 10000в год можно было бы получить и самому искать то,что нужно...Кто знаком с этим,подскажите,или я неверно информирована...

10:19 08.01.2013
Гуля

Гуля

здравствуйте мужчине инвалиду выписали дорогостоющее лекарство которого нет в бесплатном перечне ..как поступить в таком случае?должна ли комиссия решать такой вопрос дать лекарство бесплатно или с 50% скидкой.уж очень дорогое лекарство. лекарство стоит 5600 инвалид 2 группы.в перечне лекарства нет названия в сожалению не знаю нужно знакомым.они хотят узнать может ли комиссия которая составляет перечни или занимается этим выписать такое лекарство бесплатно или же с большой скидкой или еще как то..оно необходимо человеку живут в сельской местности зарплаты до 5тыс максимально.или же нет выхода кроме как покупать по полной стоимости?

14:49 08.01.2013
Лилия

Лилия

Здравствуйте.Моя дочь(3,5года)инвалид.Заболевание ПЕРВИЧНАЯ ЛЁГОЧНАЯ ГИПЕРТЕНЗИЯ.В клиники им.Бакулева нам прописали пить постоянно небольшой перечень лекарств:ТРАКЛИР(мы его получили),ДИГОКСИН,КАПОТЕН,ЭЛЬКАР,КУДЕССАН,ЭССЕНЦИАЛЕ ФОРТЕ.-этот перечень лекарств входит в категорию льготных?Их возможно получить?

10:31 10.01.2013
Альбина

Альбина

Почитала отзывы и думаю:стоит ли "заводиться" с бесплатными лекарствами(я федеральный льготник)? Это сколько здоровья нужно иметь,чтобы преодолеть препоны чиновников и нашей медицинской бюрократии? Потеряешь оставшееся.

17:13 12.01.2013
валентинка

валентинка

на то сейчас и медицина чтобы убивать .а не лечить что еще скажешь нет сил я больной человек .а медики добивают .это факт

06:02 14.01.2013
Татьяна

Татьяна

В Самарской городской больницы № 10 никогда нет лекарств, которые необходимо принимать моему мужу инвалиду (гептрал), терапевты говорят нет прихода приходите как будет приход в аптеке, а в аптеке говорят вам придет, когда на вас врач закажет. При том, чтобы получить отказ надо записаться заранее к врачу отсидеть очередь, потом скажут еще подойти в другой день, а потом отказывают, просто так без талона насчет лекарств принимать отказываются и разговаривать не хотят. При частном общении с врачами я выяснила, что им просто запрещает руководство поликлиники выписывать такие дорогостоящие лекарства. Не раз обращалась с жалобой и к руководству поликлиники в устной форме и писал мой муж письменную жалобу на имя глав. врача(ответ письменный в установленный законом срок так и не получил) все бесполезно. В декабре 2012 года при очередной беседе с заместителем глав. врача по лечебной части мне сказали, что как вы не получали гептрал так и не будите, потому что на каждого больного выделяется мало денег и купить всем лекарства не могут, поэтому закажут например инсулин больным сахарным диабетом (они же если не получат, то сразу будет понятно от чего умерли), а такие как мой муж останутся без лекарств (сразу же без лекарства не умрут, а потом все равно ничего не докажешь, что если бы он его получал все было бы по другому.) Скажите это действительно так, что гептрал (или его аналоги гептор, фосфоглив) не входят в перечень жизненно-необходимых лекарств и поэтому можно на таких больных как мой муж экономить?

14:42 14.01.2013
Елена

Елена

Бесплатные лекарсива это хорошо,если их конечно получишь. А вот бесплатные шприцы и системы капельного в\в вливания я в списках не вижу. Ведь тяжело больным которые не могут лежать в стационаре они тоже необходимы, да они стоят копейки, но на курс лечения их неоходимо много. Мой муж заболел и диагноз ему поставили редкий ВАС, заболевание редкое.

17:50 15.01.2013
Марина

Марина

Прочитала все комментарии. Готова подписаться под каждым. Проблема и мне хорошо знакома. А у меня постоянно возникает следующий вопрос, который хотелось бы задать создателю сайта. Я пользуюсь льготами по обеспечению лекарствами как инвалид 3 гр. ( букет заболеваний, не хочу описывать). Но основное это мультифокальный атеросклероз,стоит 6 стентов в различных частях тела. Все лекарства, дорогущие, но которые более-менее мне подходят, я приобретаю сама. Врачи выписывают копеечные, со множеством побочных эффектов. Хотя и те, которые приобретаю , есть в списке бесплатных. Вопрос в другом. Если я заболеваю, предположим, простудным, то должны ли мне выписывать бесплатные антибиотики, которые есть в списке???. Врачи говорят - НЕТ, это не ваше основное заболевание. Задавала вопрос в Министерство, ответили очень размыто, общими фразами, я так ничего и не поняла. Если у кого-то есть подобный опыт, поделитесь, пожалуйста. И к кому обращаться за компенсацией с чеками???

10:32 17.01.2013
Наталья

Наталья

Здравствуйте. Моя дочь инвалид детства. Пол года не получали в 2012 году и не известно будем получать в 13 году говорят нет в списках. Где найти правду не известно.Кто составляет списки на лекарство. Почему исчезли не обходимые для жизни лекарство бесплатные, а за деньги все есть.???????????

20:24 25.01.2013
шамкаева фарзия салаховна

шамкаева фарзия салаховна

у меня бронхиальная астма . пошла своиму терапевту выписивать лекарства которые выписивали 2 года жизненно важные врач говорит что в бюджет не заложено за этот год и что это значить лечь и умереть если я не могу купить за деньги . эти лекарства симбикорт и беридуал

17:36 31.01.2013
Наталья

Наталья

Здравствуйте! У моей мамы болезнь Паркенсона. Она постоянно наблюдалась у врача в поликлинике по месту прописки (г.Комсомольск-на-Амуре) и получала бесплатные лекарства. Сейчас (уже два года) мама проживает в Санкт-петербурге по временной прописке, т.к. ухаживает за своей болной матерью. Моя мама продолжает наблюдаться бесплатно в поликлинике у невролога в Санкт-Петербурге, но лекарства бесплатно по заболеванию ей не выписывают, т.к постоянная прописка у нее в другом регионе. Мед полис нового образца у мамы есть. Правомерны ли действия врачей в Санк-Петербурге?Если нет, то куда можно обратиться по этому вопросу?

04:13 01.02.2013
рита королева

рита королева

Теперь нет Голиковой. А что срузу появились нормальные лекарства, да?

17:20 01.02.2013
НИНА 62 Г

НИНА 62 Г

8 ЛЕТ БОЛЕЮ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ. У МЕНЯ ГЛАУКОМА И ДИАБИТИЧЕСКАЯ СТОПА. 2 РАЗА В ГОД Я ДОЛЖНА ЛЕЖАТЬ В БОЛЬНИЦЕ И ВСЕГДА ПОКУПАЮ ЛЕКАРСТВО ЗА СВОЙ СЧЕТ БЕРЛИТИОН И ТИАГАММУ ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?

21:36 02.02.2013
юрист НКО

юрист НКО

если вас обманывают и говорят что нет лекарств, нет денег, обращайтесь в письменной форме к главврачу. если после этого не будет решена проблема обращайтесь в прокуратуру и уполномоченному по правам. а пока проблема будет решаться придется покупать за свои деньги. но если лекарство есть в перечне за него можно будет получить компенсацию.

12:21 05.02.2013
Маргарита

Маргарита

Перечитала все комментарии и ужаснулась. Сама столкнулась с некомпетентностью некоторых врачей. Пол года назад начались удушливые приступы. Пошла к платному врачу -аллергологу. Врач-молодец, быстро меня обследовала. Так как все приемы были платные иногда принимала меня бесплатно. Написала заключение и сказала бегом в поликлинику на учет. Диагноз-бронхиальная астма. Все это было перед новым годом. До сих пор хожу в поликлинике и только удивляюсь. А зачем я плачу свои налоги этим врачам? Терапевт сказал, что на учет не поставят пока анализы не сдам - сдала. А теперь пульмонолог нужен, но бесплатный будет только через месяц. А вы платно сходите, чтобы быстрее - сходила( заключение пульмонолог переписал с заключения аллерголога, отдала 1 т руб за прием). Принесла бумаги на оформление - а заключение пульмонолога и анализы никому не нужны оказались. Интересно, кому кинуть чеки в лицо? И Всё равно ждать месяц, в лучшем случае. Хорошо, что я работаю. Так у меня начало и я видела чем это заканчивается, если не вести нормальное лечение. Я в шоке от нашей медицины и от людей.

15:42 05.02.2013
Евгений

Евгений

мне в отбластнной выписали тиоктацид.врач выписывает бесплатно тиолепту.у меня аллергические реакции на многие препараты,хотя я знаю точно что на тиоктацид нет.глиатилин не выписывают.хотя инв 1 групы,диабет

14:05 08.02.2013
Лариса

Лариса

Прочитала список -он 2003 года. Насколько я знаю многие препараты оттуда удалены,а какие то добавлены. Плюс ко всему местные деятели"урезают " список льготных препаратов. Я сама федеральный льгоник+ ко всему заработала диабет. Снабжение в Моск. обл-отвратительно!!!! Из 2 препаратов от давления-лориста и бесопролол за 2012 год получила только соответственно 2 и 1 раз. Чуть лучше с препаратами от диабета-не получала только месяца 4 за весь 2012 год. Короче идёт эксперимент на выживание..... Меньше инвалидов-меньше проблем ГОСПОДАМ. Печально...

15:17 08.02.2013
admin

admin

Лариса, вы ошибаетесь, список не 2003 года. Список новый и он был взят с сайта министерства труда и соцзащиты!

15:30 08.02.2013
Лариса

Лариса

(((ПРИКАЗ от 3 марта 2003 года О ПЕРЕЧНЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ПРОПИСЫВАНИЯ И ОТПУСКА ПО БЕСПЛАТНЫМ И ЛЬГОТНЫМ РЕЦЕПТАМ НА 2003 ГОД" Я просто прочитала вот это,а тут написано 2003 год. Просто я знаю,что список менялся по моему дважды. Вернее были добавления и исключения.

15:39 08.02.2013
admin

admin

так это вы про Список бесплатных лекарств детям до 3-х лет, он да - 2003 года. этот список был в архиве для дополнения. Ключевым файлом является Список бесплатных лекарств на 2013 год

15:58 08.02.2013
Лариса

Лариса

(((Перечень лекарственных препаратов, в том числе перечень лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.))) Я так понимаю это и есть тот самый список бесплатных препаратов?

19:16 08.02.2013
admin

admin

да

20:09 08.02.2013
Александр Сибирский

Александр Сибирский

Я инвалид по зрению. Энуклеация глаза по причине меланомы хориоидеи. Не нашел в списке лекарств препаратов для инвалидов по зрению (капли, диски ватные и др.).

14:42 11.02.2013
Мама шалуна

Мама шалуна

Добрый день. Заболел ребёнок 2,6г. Вызвали врача, недавно узнала про бесплатнаные лекарства для детей до 3х лет, спросили у педиатора, что бесплатно она нам выпишет. Врач пояснил, что может выписать нам только два лекарства.Попросили нурофен и эреспал....так нет наш врач Саранина Н.М. заявляет, что этих лекарств в списке нет..в 2013г для г.Владимира..попросили витамины, есть витамины (говорит доктор) но одни для детей до года(они вам ясно не к чему) другие жевательные(я вам их не выпишу - они вредны для детского организма). Предложила выписать аналог анаферона..и в ощем все....а у ребенка поставили бронхит....Пригласила придти за рецептом в коце недели...и скажи после этого, что у нас беспланых лекарств для детей нет...

18:41 11.02.2013
николай

николай

Голосуйте за Путина, будет еще хлеще

10:20 12.02.2013
Лариса

Лариса

перечень бесплатных препаратов для льготников каждый год новый и меняется каждый год 30 декабря, часть препаратов удаляется, приказ выходит с новым перечнем от 30 декабря. Списки не предназначены для пациентов и им не даются, это только для врачей и отдела по работе со льготой конкретной пол-ки. Лекарства закупаются по контрактам, какое лекарство закупит Минздрав то и имеет право предложить вам ваш доктор.

01:14 15.02.2013
Нина Михайловна. П-ка 64 г.Москвы

Нина Михайловна. П-ка 64 г.Москвы

Мне так обидно за нашу страну ! У меня просто слезы текут от бездействия врачей ко всем старым и малым больным.Яинвалид З гр.по онкологии,СД и многие осложнения на фоне этих болезней.врачи относятся, как к деревяшкам. За два года мне было выписано полоски для взятия на анализ крови на сахар 2 раза по 50шт.Много раз лекарства покупала сама.Но разве это хорошее отношение?Вся надежда была на нового министра....

23:52 15.02.2013
Евгения

Евгения

Скажите, а список этот един для всей территории России? Или каждый регион может свой установить? А то я пришла к педиатру со списком, а она мне свой вынула, кем-то "утверждённый"

15:13 18.02.2013
Александр Васильевич

Александр Васильевич

Как заведено на практике - обычно в конце года,с октября уже не было льготных лекарств.С этого 2013 года уже сейчас нет и не знают лечащие врачи будут ли нам, льготной категории людей, лекарства. Выписали заменители - результат поразительный! начал задыхаться (загущение мокроты), аритмия, крапивница! Спасибо Минздраву России! цель на уничтожение льготников. С ув. Ветеран БД (Афганистан, Чечня), Новосибирская обл.

08:04 20.02.2013
люда

люда

я инвалид 2 группы врачи выписывают лекарства которые необходимы а в аптеке дают совсем не то что надо скажите диувер есть в перечне для инвалидов моей группы кардио магнил и другие сердечные препараты

09:27 21.02.2013
сергей

сергей

извените уменя признали рак ротоглотки выписали таблетки химиотерапии а обезбаливующих таких которые мне подходят их по бесплатным рецептам нет хотя ани дешовые и отечествинные а за деньги покупай сколько хочеш это такие лекарства как кеторол пиралгин уже не говоря о мазях мне нада мазь которая обезбаливает трахеостому а их нет и опять за деньги есть почему так унас в россии относятся к инвалидам

12:22 21.02.2013
алексе

алексе

почему детский врач выписывает бесплатные лекарства на чистом листке бумаги ребенку 7 месяцев

14:34 21.02.2013
таня

таня

в омске в г к б -11 терапевт непочатова Ю В не выписала от сахарного диабета полоски положеные бесплатно говорит отменили приказ и номер по просьбе не показала и таблетки выписывает которые не помогают рецепты тоже не дает с личной печатью пишет на простой бумаге без печати .

20:22 22.02.2013
Зинаида

Зинаида

Прочла некоторые письма и подумала,а будет ли все лекарства выдоватся?Я вот инвалит асмы и мне врач ничего не предлогал пока не поехала в больницу Екатеренбург так там мне дали Спириву и после неё мне стало дышать легче.А почему раньше мне не предлогали этот инголятор,а только берудал.

13:54 25.02.2013
лариса

лариса

моему ребенку нужен препарат селлепт , а в списке бесплатных его нет, дозировка большая, препарат дорогой и что мне теперь делать???

07:16 27.02.2013
жанна

жанна

у моего сына признали бронхиальную асму. Ему 7лет , НАМ врач выписал беспплатные лекарство,Мы у врача были 2года назад, За все время нас сильно не беспокоило, А в этом году начилься силь ный кашель, Япришла к врачу попросила выписать бесплатные лекарство он отказал, Мотивируя что езжайте к аллерголоку.

14:03 28.02.2013
Денис

Денис

Не знаю, может быть уже задавали этот вопрос. Все 103 комментария мне лично тяжело просмотреть. Почему в самом файле отсутствует шапка этого списка? Такое впечатление, что это прошлогодний список со стертым годом, который, как правило, указывается в наименовании таблицы, и который гораздо легче найти в интернете. Но я могу и ошибаться. Подскажите, откуда Вы его взяли? Существует ли официальный сайт с перечнем льготных лекарств? Можете ли дать ссылку? Просьба, если это действительный(!) список на 13-й год, указать это в файле, чтобы у других людей не возникало недоумений подобных моим.

14:54 01.03.2013
людмила

людмила

Я получаю ингаляторы постоянно. Но ходить каждый месяц не могу, т. к уезжаю к детям. Можно ли получать деньгами.

19:20 02.03.2013
Галина

Галина

мне в поликлинике вообще сказали,что такого списка НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, лекарств бесплатных выбить не могу, уже устала, всё покупаю за свой счет, хотя в больнице есть моя справка о том, что мы - малообеспеченная семья!

18:04 05.03.2013
Наталья

Наталья

Меня возмущает то ,что я принимаю инсулин новомикс по 70 ед . в сутки ,упаковки хватает на 21 день ,выписывают мне только по одной упаковке ,каждый раз мне нужно ехать в райцентр 55 км .на прием к доктору эндокринологу (он же терепевт ,он же уезжает в 11:00 на вызова ,у него всегда сумашедшая очередь ).До обеда проходить не успеваешь ,после обеда уже лекрство не выдают .Выписывать вроде можно на месте в амбулатории у семейного доктора -терапевта ,но у него нет списка лекарства ,имеется ли оно в аптеке в районе ,почему бы не сделать все это прозрачным в век компьютерезации ,так в амбулаториях нет даже компьютера .Все лечение в больнице ,кроме капельницы и шприцов я оплачиваю .Бирлитион ,тиагамм,тиоктацид и др . подобные лекарства покупаю за свой счет .Мне в больнице посоветовали забыть про эти препараты выписывать бесплатно .Метформин тоже не всегда есть .А в коце уже ноября я и инсулин не могу выписать ,говорят что лимит выбран .И как все это назвать МАФИЕЙ или .......?

21:58 10.03.2013
Игорь

Игорь

Не можете выдавать льготные лекарства ,дайте нормальную пенсию будем сами покупать.А то сидят там только свои карманы набивают, а на больных им всем наплевать.

18:05 19.03.2013
ева

ева

Здравствуйте! Очень хотелось бы получить консультацию. Меня срочно положили в микрохирургию на операцию (аневризма). Я являюсь астматиком и пользуюсь "Форадилом"+ "Беклазоном" , получаю в районной пол-ке бесплатные лекарства. Но когда попала в больницу с аневризмой, мне в пол-ке в лекарстве отказали. Главврач сослался на приказ Мин. здравоохранения" О порядке назначения и выписке лекарственных средств" Закон №110 от 12.02. 07г. . Объяснил, что Требуемые средства должны выдавать в больнице, где лечусь., несмотря даже на то, что эта больница не профильная... Очень бы хотелось знать - ЭТО ПРАВДА???

21:13 19.03.2013
Валентина

Валентина

Здравствуйте. У нас такая ситуация. Моему ребенку-инвалиду 5 месяцев. Нам нужно получать следующие лекарства: фенобарбитал, дигоксин, капотен, панангин, элькар, лактазар, витаминД, клотримазол мазь или крем и раствор. Из всего нам выписалибесплатно только витамин Д. Дигоксин и фенобарбитал в списке есть, но 5месячный ребенок не может глотать таблетки, да и доза определяется конечно намного меньше таблетки, делаем в аптеке порошки. Каждые 10 дней отдаем за все порошки 1100р. Бесплатно выдают только таблетки, а те же, но порошки - за свой счет?

07:19 20.03.2013
Вячеслав

Вячеслав

огромное спасибо за информацию. я уж не надеялся увидеть этот список, потому что ни в одном мед учреждении его не показывают. спасибо.

06:44 27.03.2013
людмила

людмила

Когда же нас будут лечить?Я думаю все делают специально. Добиваться,остатки здоровья отдать.10 лет на инвалидности-О сдвигов.Сколько миллиардов утекло и еще утекут,а вы боритесь!!Платили,и будем отдавть свою "министерскую" пенсию,чтобы выжить.

11:10 03.04.2013
Софья

Софья

Подскажите, бесплатно ребенку лекарства выписываются однократно, или каждый раз, когда заболели и приходим на прием, когда нам назначают какое-либо лечение?

13:44 05.04.2013
Марина Бахтина

Марина Бахтина

Мне 12 лет, уже как семь лет у меня пересажена почка / папина/ и вот при очередном обследовании выписали препарат СЕРТИКАН , и мне его не выписывают , наверно мне не долго останется хорошо жить.

20:28 07.04.2013
михайлов михаил

михайлов михаил

Добрый день! Мне сделали стенти рование Группу дадут только через 4 месяца / наверное думают что стент может растворится ха-ха/ Могу ли я сейчас получить бесплатно плавикс?

09:02 13.04.2013
Зинаида, инвалид 3 группы

Зинаида, инвалид 3 группы

Большую часть жизненно-необходимых лекарств по рекомендациям специалистов областной поликлиники я была вынужденна покупать, потому что при обращении к лечащему врачу мне было отказано в выписке рецептов на льготные лекарства, мотивировал он это тем, что в аптеке их нет. Кто мне должен вернуть деньги?

17:57 15.04.2013
Галина

Галина

Мне поставили диагноз системная склеродермия. Относится это заболевание к категории, по которой я могу получать жизнеобеспечивающие лекарства (преднизалон, купренил (пеницилламин)) бесплатно или 50% скидкой? Я пенсионерка

17:59 23.04.2013
Елена

Елена

Я понимаю, что надо поддерживать отечественного производителя лекарст. В последнее время импортные лекарства исчезли из льготных поликлиник и из городских. Отечественные препараты либо не действуют, либо вызывают осложнения других заболеваний и аллергию. Конкретный пример: замена кордарона на амиодарон привела к появления приступов мерцательной аритмии через день, когда как на кордароне 2 таб. било более-менее прилично, от спиронолактона резко повысились креатинин и мочевина, ренин и альдостерон, отечественный варфарин вызвал жуткую аллергию и у меня и у мужа, после отечественного трентала лежала в больнице с интоксикацией, капали реамберин и потом еще кололи дексаметазон. Чезе полтора месяца только прошло. Можно ли организовать адресную поставку жизненно важных препарато и куда надо обратиться. Все лекарства назначены в клинах 1-го ММУ им. Сеченова, Кстати, вдруг неожиданно организовали адресную поставку веталока ЗОК по письму от окружного кардиолога, но я его не получила не разу, т.к. врач звонит в аптеку, лекарства не и он не выписывает, а аптеке проят рецепт. В общем, заколдованный круг. Почему то на остальные препараты даже не сделали запрос, сославшись на то что это не возможно.

18:21 23.04.2013
Наталия

Наталия

Подскажите, пожалуйста, как можно получить бесплатно азилект, болезнь Паркинсона?В льготных списках его нет, но как-то получают через комиссии? Что нужно, куда обратиться, чтобы получить такое разрешение, может быть , в Минздрав?

20:29 24.04.2013
Гайнуллина Эльвира

Гайнуллина Эльвира

Я отношусь инвалид 2 гр с начала 2013 года не смогла выписать льготное лекарства ! . Как быть в моём случае ? . Спасибо заранее вам ! .

20:19 25.04.2013
Евгения

Евгения

У ребенка эпилепсия, постоянно принимает депакин и топамакс. в этом году сняли инвалидность. С федеральной льготы перешли на региональную, И вот второй месяц сын сидит без препаратов, начались проблемы с учебой. Как быть? Где искать правду?

19:55 21.05.2013
Евген

Евген

да все у нас хорошо! я получаю бесплатно в среднем 20 препаратов, правда приходится сильно со всеми брехать

02:30 29.05.2013
вячеслав

вячеслав

где реакция вразуительный ответ чиновников на словах обеспечение льготников должно быть прозрачным на деле не могу найти региональный список льготных лекарств

12:22 30.05.2013
Ирина Люханова

Ирина Люханова

Хочу узнать куда деваются льготы ,если по моему заболеванию нет лекарств

10:17 06.06.2013
Сергей

Сергей

Я инвалид 2 группы. У меня ревматоидный полиартрит с разрушением костей стоп,киста Беккера обоих коленных суставов,оперирована.Жидкость приходится откачивать хирургам каждые 2 недели.Операцию в краевой больнице приходится ждать в течении 7 месяцев.Ревматолог края назначил принимать золиндроновую кислоту.Пошел к уч. терапевту, т. к. ревматолога у нас нет.Получил отказ, потому что( как объяснил доктор )в списки оно не включено на 2013год, а заявку аптека принимает только в январе и августе,а дополнительные заявки в течение года аптека не принимает, поэтому ждать нужно до января-февраля 2014 года.КАК быть?ДО этого времени можно остаться без ног. Для чего тогда существуют эти льготы?

12:28 21.06.2013
Лариса

Лариса

Скажите, я скачала список, но там написано,что это для детей до 3-х лет, меня интересует список онкобольных, мама умирает, ничего бесплатного говорят нет, хотя она инвалид 2й группы и не получает доплату к пенсии на лекарства, дурдом в России!!!!!!!!!!! все за деньги, только заработать не дают возможности эти деньги....многие бы люди оставались в живых, если бы не платное лечение, потому как нет возможности.....безнадежно больные люди, а на них делают бизнес! крик души уже! дожились...

13:41 03.07.2013

Подскажите что делать: болезнь Паркинсонав платной клинек написали какие нужны лекарства , но ставвить в стационаре не хотят, а платно 1 система стоит 180руб. Почему не ставят лекарства , хотя бы услугу оказали или неположено, тогда зачем полюс?

01:50 18.07.2013
Людмила

Людмила

Очень неудобно составлен список. Я инвалид 2гр. по многим заболеваниям и лекарства, выписанные врачом от одного, могут не подойти по др.заболеваниям. А как проверить? Нет поисковика и нет возможности увидеть аналоги.

11:01 23.07.2013
Валентина

Валентина

Я инвалид 3 группы с 2008г Получаю ЕДВ. В 2009 г. дополнительно мне поставили диабет 2 типа. При обращении за бесплатными диабетическими препаратами мне сказали: " Поскольку у Вас инвалидность и Вы покупаете все лекарства за деньги, то и за деньги покупайте лекарства от диабета" . Как это понимать? Все диабетики , которые не имеют группу инвалидности, получают лекарства от диабета бесплатно, включая и тест полоски к глюкометру.

07:34 25.07.2013
Юрий

Юрий

Мне установлен диагноз GIST с поражением желудка, ... в печени,II кл.гр. Врач консультант поликлинического отделения областной больницы ( в нашем городе нет врача -онколога) рекомендовал лекарство ИМИТИНИБ (гливек) 100мл-4 кап в день 3 месяца по федеральной льготе. В местной поликлинике заменили федеральную льготу на региональную и предлагают заменитель. Мы на свои средства уже приобрели ГЛИВЕК и я начал применять препарат. Стал чувствовать себя лучше, спала температура, аппетит нормальный, немного кружится голова. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?

09:46 07.08.2013
Ирина Назарова

Ирина Назарова

Здравствуйте, подскажите пожалуйста входит ли "Лейкеран" в перечень бесплатных лекарств для заболевания лимфо-лейкоз .

13:54 07.09.2013
Светлана

Светлана

У мамы онкология, оформили инвалидность, она отказалась от всех льгот. Вопрос- операцию бесплатно будут делать?

06:20 10.09.2013
Ольга

Ольга

Хотелось бы знать почему церебролезин убрали из льготных лекарств.

20:14 12.09.2013

Добавление комментария