Как снять офис: секреты поиска удачного места
Прежде чем начинать бурную деятельность, стоит задуматься о том, как снять офис. Сегодня снять офис проще простого, вот только принесет ли новое место удачу? Как снять офис в Москве или другом городе, подсказывают специалисты, которые обладают богатым опытом этой сфере.
Решение начать свой собственный бизнес или расширить уже имеющийся всегда сопровождается одной и той же проблемой. Как снять офис для своей фирмы или компании? Просто найти любое доступное по средствам место и обосноваться там – не совсем правильное решение. Здесь есть десятки других нюансов, которые могут существенно повлиять на успех новосозданного дела.
Снять офис: на что обратить внимание
Первым делом решение насчет снятия офиса зависит от вида деятельности компании или фирмы. Конечно же, если есть желание поактивнее начинать продажу продукции или услуги, то и офис должен быть размещен поближе к центру. К сожалению, его стоимость высокая, не каждый позволит себе такую роскошь, тем более начинающие предприниматели. Намного удобнее и, соответственно, дешевле снять офис в другом месте. Но как же определить, принесет ли выбранное место успех делу, будет ли оно привлекать клиентов?
Аня, 40 лет: «Никак не могу отважиться снять офис. Боюсь, что сделаю неправильный выбор. Как решить данную проблему?»
В первую очередь проводят мониторинг рынка. Располагать свой офис нужно там, где нет сильных конкурентов, где хорошо развита инфраструктура и есть потенциальные клиенты. Обосновывать свою фирму не стоит где-то на отшибе, это приведет к банкротству. А вот спальный или деловой район – то, что надо.
Чтобы снять офис, нужно сделать три таких шага:
- определиться с местом для офиса;
- найти варианты помещений под офис;
- назначить встречи с владельцами офисных помещений;
- проанализировать инфраструктуру района, оценить состояние помещения, рассмотреть в деталях все, что входит в арендную плату, оговорить детали договора;
- подписать договор у нотариуса.
Снять офис в Москве или в небольшом городе: как добиться успеха
Снять офис в Москве желают многие. Как и, в принципе, в любом другом городе. Секрет успеха такого мероприятия зависит от множества нюансов. Место расположения, состояние помещения, наличие всех необходимых коммуникаций, доступность арендной платы – это только некоторые из них.
Что следует учитывать в первую очередь во время съема офисного помещения? Законодательство, а именно 34 глава Гражданского кодекса РФ, раскрывает все детали правильного оформления договора об аренде помещений, в том числе и офисных. Снять офис в Москве можно и с помощью подписания простого договора, однако даже он должен быть подписан несколькими свидетелями. Впрочем, намного правильнее будет оформить сделку нотариально.
Елизавета, 24 года: «Собираюсь снять офис в Москве, но не знаю, как будет удобнее – подписывать договор и регистрировать его или же, например, просто подписать обычный договор на 364 дня. Да и какие пункты должны быть в договоре – боюсь что-то упустить».
В договоре об аренде офисного помещения обязательно должны быть прописаны такие пункты:
- описание самого объекта аренды – адрес, метраж, расположение на плане по этажам;
- ссылка на тот документ, который подтверждает право арендодателя на распоряжение непосредственно самим объектом аренды;
- срок, на который заключается договор об аренде;
- срок действия договора, по умолчанию он считается бессрочным;
- обязанности, касающиеся регистрации самого договора, если он заключен на срок больше одного года;
- размер платы за аренду;
- права третьих лиц, если таковые существуют, на объект аренды;
- составляющие коммунальных услуг;
- детали насчет состояния офисного помещения и способов его улучшения, за чей счет оно будет проводиться;
- порядок сдачи арендованного помещения арендодателю;
- детали расторжения договора досрочно или же обязанностей в случае несоблюдения каких-либо условий.
Как снять офис так, чтобы он принес успех делу? Главный совет – не спешить, хорошо проанализировать каждый вариант и выбрать самый удачный во всех отношениях.
Комментарии (0)
Добавление комментария