Общее

Как руководить и не потерять авторитет?

1337259058_1Каждый предприниматель, который нанял персонал, задается вопросом – как руководить? Ведь руководящее лицо должно быть авторитетом для подчиненных. Как руководить, если навыков такого рода деятельности нет? Впервые сталкиваться с такими вещами страшно. Если человек никогда никем не руководил, то преодолеть себя ему будет сложно. Чувство натянутости в отношениях с подчиненными – это самая большая проблема, с которой обязательно нужно справиться. От руководителя зависит не только успешность фирмы, компании или отдела. Атмосфера в коллективе влияет прямым образом на работоспособность. Если все гладко в отношениях между коллегами, то и успех дела стремительно пойдет ввысь.

Руководящее звено компании: как стать лидером для своей команды?

Руководящее лицо должно быть авторитетом. К такому начальнику все прислушиваются и идут во время проблем посоветоваться. Если такого в коллективе нет, то и о плохих новостях шеф будет узнать самым последним. Тем более что регулировать конфликты – еще одна обязанность руководителя. Коллектив не может существовать без своего лидера.


Марина, 25 лет: «Открыла свою фирму. Набрала персонал. Но никак не могу справиться с робостью и неуверенностью в себе. Мне кажется, что как руководящее лицо я еще не вполне состоялась. Боюсь принимать решения и идти в бой тогда, когда нужно. Да и коллектив меня не воспринимает как авторитета».

1343075602_7918

Каким должен быть начальник? Руководящее звено, это в первую очередь, самое сильное и объединяющее всех остальных в единый организм. Коллектив должен быть сплоченным, неконфликтным и активным в плане исполнения своих рабочих обязанностей. Руководящее лицо должно обладать такими характеристиками:

  • коммуникабельность и организованность;
  • профессионализм и чувство такта;
  • способности быстро регулировать конфликты;
  • быстрая реакция на события и способность принимать решения, а также нести ответственность за свои решения.

Руководящие должности: секреты успеха

boss_good

Руководящие должности всегда привлекают много внимания. Начальник, даже если у него всего несколько подчиненных, несет ответственность за работу своего отдела. Именно поэтому так важно научиться правильно управлять другими людьми. В этом деле помогут нехитрые правила:

  • начальник и сотрудники – это один организм, начальник никогда не может ставить себя выше остальных, он должен быть коллегой и советчиком, а не деспотом и тираном, доверительные отношения – основа основ в хорошем коллективе;
  • начальник должен уметь ставить перед коллективом и каждым сотрудником четкие задачи, правильно расставлять приоритеты;
  • руководитель должен тщательно изучить каждого сотрудника, знать возможности коллектива, уровень стрессостойкости, конфликтогены в коллективе;
  • одинаковое отношение ко всем сотрудникам – не должно быть никаких фаворитов;
  • хорошо проводить еженедельные планировки, на которых работники отчитывались бы о результатах своих стараний;
  • руководящие должности – ответственное дело, именно поэтому так важно сохранять правильную атмосферу коллективе, не поощрять сплетни и авторитетно реагировать на все ситуации.

добавить комментарий

Комментарии (0)


Добавление комментария