Современная косметика. Люкс, масс-маркет, профессиональная, аптечная косметика
Современная косметика класса «Люкс», Masstige, масс-маркет, профессиональная и аптечная косметика. В чем различия?
Неудивительно, что огромный и разнообразный рынок косметики в основном направлен на женщин. Ведь женщины всегда использовали различные средства для сохранения молодости и красоты. Еще в Древнем Египте женщины придавали лицу привлекательность и выразительность особыми средствами, которые сегодня мы называем декоративной косметикой.
Чтобы помочь современной женщине поддержать молодость и привлекательность, создана целая индустрия «красоты». В магазинах представлен широкий спектр средств. Однако женщины не перестают мучаться вопросами: «На чем можно сэкономить?», «Что выбрать?». Вот информация к размышлению.
Современная косметика бывает:
1) косметика класса «Люкс»;
2) косметика масс – маркет;
3) аптечная косметика;
4) профессиональная косметика
Рассмотрим все плюсы и минусы косметики каждой группы.
Косметика класса «Люкс».
Стоимость от 2000 рублей и больше. Популярные бренды этого класса: Dior, Lancome,Chanel, Estee Lauder, Biotherm, LOccitane, Clarins, Nuxe, Lancaster, Helena Rubinstein
Плюсы:
В составе брендовой косметики этого класса используются революционные научные разработки и экзотические составляющие. Часто стоимость упаковки этого вида косметики составляет основную часть стоимости продукции.
Минусы:
Излишняя дороговизна: в основном приходится переплачивать за «имя». Заявленная эксклюзивность часто ставится под сомнение. Ведь бренды класса «Люкс» предоставляют полный ассортимент средств по уходу за внешность, включая декоративную косметику. Однако невозможно специализироваться и на кремах для тела, и на лаках для ногтей. Так что некоторые средства приходится заказывать у крупных косметических компаний и хотя при изготовлении современной косметики учитывается любая мелочь, не всегда такой продукт можно смело назвать экслюзивным.
Косметика «Масс - маркет». Masstige.
Стоимость от 300 рублей. Популярные марки этого класса: LOreal, Maybelline, Bourjois, Olay, Johnsons, Nivea, Dove,Avon, Gamier, Oriflame
Плюсы:
Все эти разнообразные марки на практике поделены крупными концернами. Например, концерну LOreal принадлежат люксовые бренды Helena Rubinstein и Lancome, а таже более дешевая продукция Maybelline и Garnier. Помимо этого, этот крупный концерн производит косметику под собственным именем.
Часто такие компании создают косметику, которая представляет собой что-то среднее между косметикой «люкс» и косметикой масс-маркет, она называется masstige.
Минусы.
Качество продукции страдает из-за того, что многие марки используют более дешевое сырье. Это особенно распространяется на декоративную косметику (цветовые пигменты и блестки). Вот почему стоит попробовать декоративную косметику прежде чем покупать ее.
Также предметом экономии становится упаковка продукции. Например, вместо стекла используется пластик. Срок годности значительно сокращается за счет крышечек, закрывающих продукт. Ведь из-за пластика низкого качества и плохой герметизации продуция быстро портится.
Комментарии (3)
Марина
Думаю, если позволяют средства. то лучше пользоваться дорогой косметикой, на своей коже лучше не экономить, а то можно очень расстроиться из-за результата, если взять дешевый вариант косметики.
01:29 02.12.2012Маша
Какой бы ни была дорогой косметика, лучшей всегда остаётся та, которая сделана из природных, живых компонентов.
21:56 18.12.2012Irina12
что-то я не поняла, написано " Рассмотрим все плюсы и минусы косметики каждой группы". И что? где про третью и четвертую группы информация? ((( Из описания двух первых стало понятно, что стоимость люксовой в основном формируется из цены за "имя" и фирменной дорогой упаковки, а качество второй группы страдает из-за сырья подешевле и дешевой упаковки )))) кхм, даже интересно, что припасено рассказать об аптечной и профессиональной? ))) Пойду пока намажусь оливковым маслом экстра вирджин ))))
00:20 29.12.2012Добавление комментария